социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Анализ поисковых запросов Яндекса

Автор: nedow - 25.02.2012
вконтакте, одноклассники, социальные сети, facebook, twitter, поисковики, google, яндекс, видео, youtube, Анализ поисковых запросов Яндекса«Яндекс» известен как поисковая система во всем мире. Периодически компанией проводятся изучение поисковых запросов пользователей, результаты которых публикуются на поисковике. Так, при изучении январских запросов среди пользователей, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве, было отмечена заинтересованность тематикой, зависимой от температуры воздуха за окном.

Первое место по популярности занимает запрос «прогноз погоды», а чем ниже температура воздуха на улице, тем более популярным становится вопрос приобретения технических средств для обогрева помещений (обогреватели, тепловые пушки, масляные радиаторы, конвекторы и т. п.). В отчете по данному исследованию также отмечается, что ценовая политика была стабильной на протяжении всей зимы 2011-2012 гг. (по сравнению со значительными скачками цен на кондиционеры летом 2010г.). Интересным можно назвать и запрос звуки оператора для автоответчика. Популярность такого запроса объясняется необходимостью компаний озвучивать рекламные ролики, презентации и т.д.

Пользователи Новосибирска при понижении температуры ниже 35 градусов, активно начинают интересоваться вопросом «эффективный способ завести машину в мороз». Однако, вопросом о приобретении теплой одежды, или утеплении жилища, они интересуются меньше. Чем пользователи других городов.

Пользователи Москвы в начале февраля все чаще начинают интересоваться вопросом потепления и началом весны.

К 14 февраля 2011г. «Яндекс» провел исследования по популярности запросов со слово «любовь». Оказалось, что большая часть запросов связана не с взаимными чувствами людей и отношениями между ними, а с книжными новинками, фильмами, музыкой, сувенирами и т. п.

Также, Компания сделала вывод, что половозрастная активность пользователей не различается. И мужчины и женщины, по сути, ищут одно и то же равное количество раз. Однако мужчины в строке поиска чаще вводят запросы с грамматическими ошибками и их запросы намного короче, чем у женщин.
Просмотров: 2219


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2017 Хостинг от uCoz