социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Интернет-маркетинг

Автор: nedow - 16.03.2012
вконтакте, одноклассники, социальные сети, facebook, twitter, поисковики, google, яндекс, видео, youtube, Интернет-маркетинг Что такое маркетинг? Маркетинг – это такой вид деятельности человека, благодаря которому при помощи обмена можно удовлетворить те или иные потребности.

Всего существует четыре основных составляющих интернет маркетинга. Это товар, цена, сбыт и реклама. Не совсем правильно, когда маркетинг приравнивают к сбыту или называют активизацией продаж. Так делать нельзя. На самом деле, маркетинг не что иное, как большой механизм, работа которого направлена на то, чтобы приспособить различные произведенные товары и услуги к рыночным потребностям.

По словам Петера Друккера, знаменитого теоретика по вопросам управления, основная цель маркетинга – понять, узнать и осознать потребителя настолько, чтобы услуги и товары могли четко подойти ему и впоследствии смогли сами себя продать.

Сегодня, благодаря все большему развитию Интернета и его коммерциализации, произошли серьезные изменения в вопросах управления бизнесом, более того, миру явились совершенно другие рынки – электронные. В связи с тем, что теперь предприниматели с помощью Интернета свободно могут взаимодействовать со своими покупателями и партнерами, появилась потребность в Интернет-маркетинге. Это и стало определенным толчком для развития такого вида маркетинга. Новый маркетинг – новые инструменты, имеющие кардинальные отличия от обычных. Ну, а к преимуществам он-лайн маркетинга (Итернет-маркетинга) можно отнести не только масштабный охват количества потенциальных покупателей, но и уменьшение затрат по управлению бизнесом.
Просмотров: 3151


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2017 Хостинг от uCoz