социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Как правильно продвигать молодой сайт?

Автор: nedow - 16.07.2014
вконтакте, одноклассники, социальные сети, facebook, twitter, поисковики, google, яндекс, видео, youtube, Как правильно продвигать молодой сайт?

Для начала следует определить, что собой представляет понятие «молодой сайт». Как правило, это – ресурс, который еще не достиг первого годового рубежа со дня своего «появления на свет». Тем не менее, стоит помнить и о том, что дата непосредственного «рождения сайта» не есть день регистрации домена, как такового. Это – лишь первый визит поискового робота на этот сайт. Одним словом, с первого дня знакомства вашего сайта с ботом поискового характера можно приступать к «измерению» его возраста. Чем больше возраст ресурса, тем больше доверия будет вызывать он у поисковых систем. Зачастую именно молодым сайтам крайне необходимо грамотное продвижение, чтобы стать:

  • Популярным;
  • Посещаемым;
  • Приносящим своему владельцу прибыль.

Этапы продвижения молодых сайтов

Опытные сео-мастера осуществляют процедуру эффективного продвижения молодых ресурсов поэтапно. Этими этапами могут быть:

  • SEO-аудит;
  • Продуктивная работа с контентом;
  • Выбор грамотной стратегии продвижения.

Итак, любое продвижение молодого сайта должно начинаться с этапа под названием «SEO-аудит». Это – самый первый шаг на пути к продвижению «зеленого» ресурса. Не забывайте о том, что даже самый безупречный с первого взгляда сайт может иметь массу технических неполадок и недочетов в работе. Анализ абсолютно нового сайта следует проводить максимально тщательно, ведь он еще как следует не успел пройти проверку на работоспособность на передовой (из-за отсутствия такой возможности). Веб-мастер, который намерен осуществлять продвижение «юного» ресурса, обязательно должен обладать знаниями в сфере SEO-аудита.

Работа с контентом сайта – это наполнение его грамотным и интересным содержимым. Новый сайт не должен быть слишком «худым» и иметь минимальное количество страниц. Исключением может быть сайт-визитка. В том числе, помимо количества страниц, на каждой из них должно быть достаточное количество контента, уникального, читабельного, соответствующего тематике ресурса.

После того, как внутренняя оптимизация ресурса была успешно проведена, допустимо приступать непосредственно к продвижению. Этот процесс в отношении молодых ресурсов нередко бывает очень медленным и скрупулезным.

Просмотров: 2947


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:



  • Больничный лист задним числом купить http://allspravki.net

    allspravki.net

  • star-smile.ru скученность зубов

    star-smile.ru

  • Ледипасвир лечение

    Лечение позвоночника. Лечение бесплодия. Лечении депрессии и наркомании

    gepatit-shop.ru


VSozial © 2017 Хостинг от uCoz