социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Понятие товарного знака и его разновидности

Автор: nedow - 02.02.2015
вконтакте, одноклассники, социальные сети, facebook, twitter, поисковики, google, яндекс, видео, youtube, Понятие товарного знака и его разновидности

В соответствии с законом Российской Федерации «О товарных знаках», это понятие является обозначением, применимым для индивидуализации:

• Товаров
• Оказываемых услуг
• Выполняемых работ юридическими или физическими лицами 

Товарные знаки

 

На сегодняшний день любой товарный знак позволяет различать услуги и товары производителей. В том числе право на каждый товарных знак строго охраняется законом. Владельцем исключительного права на конкретный товарный знак может быть как физическое, так и юридическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью. Иногда таких владельцев называют правообладателями. Перед тем, как зарегистрировать тот или иной товарный знак, стоит обязательно ознакомиться с полной базой данных зарегистрированных товарных знаков, дабы ваше название было:

• Действительно уникальным
• Не созвучным с иными, уже зарегистрированными и действующими товарными знаками

Только правообладатель наделен правом эксплуатации товарного знака. В том числе он волен запрещать иным лицам использовать данный знак. В случае, ели на товаре, его этикетках или иных упаковках будет обнаружен незаконно нанесенный товарный знак, продукция может считаться контрафактной. Даже минимальное сходство с оригинальным, зарегистрированным знаком уже может считаться преступлением. Сегодня в соответствии со статьей 5 закона о товарном знаке, регистрации подлежат следующие его разновидности:

 

 

• Словесные
• Объемные
• Изобразительные
• Звуковые
• Комбинированные товарные знаки

Сегодня существует еще одна классификация товарных знаков по типу объектов – фирменные и ассортиментные, а также по характеру права собственности владельца – коллективные и индивидуальные. Наибольшее распространение ныне получили словесные товарные знаки. Ярким примером таких знаков могут служить ставшие брендовыми словосочетания и слова, наподобие Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Facebook и другие.

 

Просмотров: 1884


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2017 Хостинг от uCoz