социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Уникальные статьи и продвижение веб-сайта

Автор: nedow - 27.04.2013
вконтакте, одноклассники, социальные сети, facebook, twitter, поисковики, google, яндекс, видео, youtube, Уникальные статьи и продвижение веб-сайта Качественный контент никогда не бывает лишним. Уникальные статьи привлекают внимание как прямых посетителей интернет-сайта, так и пришедших с различных поисковых систем. В наши дни продвижение сайтов с помощью оригинальных статей довольно эффективно и актуально. Размещение уникальных статей на веб-страницах, в составе которых находятся определенные ключевые слова, повышает вероятность получения сайтом внешних ссылок в сети и высокие позиции в поисковиках. И чем больше количество таких статей, тем лучше будет позиция ресурса в выборке поисковых систем.

Таким образом, с помощью уникальных статей возможно продвигать как главную, так и внутренние страницы сайта. Многие вебмастера используют для этой цели статейные биржи типа гогетлинкс. Стоит отметить, что гогетлинкс является наиболее крупной биржей, где можно подобрать множество качественных доноров (площадок, на которых можно разместить ссылку на свой ресурс.

В случае, если Вы счастливый обладатель сайта-визитки предприятия или интернет-магазина, полезной для Вас станет информация о том, каким должен быть контент и где его следует опубликовать. При продвижении интернет-ресурса статьями желательно пользоваться одним из трёх следующих замечаний:

• публикация статей на продвигаемом сайте увеличивает число посетителей и повышает его позицию в поисковых системах. Хорошего контента много не бывает: есть качественный материал - нужно публиковать. Ведь грамотные необычные статьи всегда вызывают интерес у пользователей;

• публикация статей на других сайтах означит, что их пишут для конкретно этих сайтов. Но материал в таком случае должен содержать определенное количество ссылок на Ваш продвигаемый ресурс, а они, в свою очередь, должны содержать ключевики, которые выдаст поисковая система по требуемому критерию;
• лучший вариант - это публикация статей сначала на продвигаемом веб-сайте, а потом её размещение на остальных. Однако перед тем, как опубликовать статьи на других ресурсах, стоит выждать, пока они проиндексируются поисковиками.
По оригинальности публикуемого материала статьи условно можно сгруппировать в 4 категории.

Создание статей, как и сайтов может происходить с нуля. Уникальные статьи привлекают внимание потенциальных клиентов и поисковиков. Этот вариант является лучшим для контента. Также можно перевести готовую работу с подходящего иностранного источника. У автора статьи не всегда спрашивается разрешение на перевод и публикацию. Хотя правильно было бы сначала получить разрешение создателя, а позже опубликовать перевод, указав автора. Такой вариант подходит тем, кто хорошо владеет иностранными языками.

Если нет способностей для написания уникальной статьи, возможно сделать рерайт готового материала, то есть видоизменить текст, который полностью отвечает контенту вашего сайта. Последняя "неблагородная" категория, которую не любят поисковики, это скопированный текст. В случае использования таких статей Ваш веб-сайт могут попросту забанить. Копировать текст без посылания на источник - дурной тон, и отношение пользователей к такому сайту соответствующее.
Просмотров: 3078


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2017 Хостинг от uCoz