социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Принцип работы Google.

Автор: дюха - 28.03.2011

Сегодня я решил показать как вообще работает самый популярный сайт мира и он же поисковик Google. Принцип работы не сложен и я его вам сейчас покажу.

Вообще как говорит сам поисковик, и конечно он сказал это официально: «Программы, стоящие за нашим поиском, управляют огромным количеством вычислений в секунду. Обычные поисковые системы считают то, сколько раз слово появляется на странице. Мы же обрабатываем более 200 характеристик, включая наш запатентованный алгоритм PageRank, чтобы найти именно те страницы, что действительно важны. Мы так же анализируем гипертекст, чтобы отобрать страницы, соответствующие заданным параметрам поиска. Суммируя всё это мы можем показать самые важные и полезные вам результаты первыми. - Google» По идее Гугл держит в секрете всю информацию о своих серверах, но кое-что мы всё таки знаем. Вот на сайте Social Networks я решил вам всё расписать.

Начнём скажем с того что вы пишите какой то пост или твит или текст или просто что то закачиваете в Интернет. Вот вы закачали что то на свой сайт и Google взял и загрузил его к себе. Нет до этого ещё рано. Дело в том что до загрузки страницу существует несколько нюансов: во-первых, робот поисковика гуляет по ссылкам в Интернете и если на вашу страницу нет ни каких ссылок, то ваш текс и не найдётся, во-вторых, боты не станут посещать ваш сайты если вы запретили им этого делать в robots.txt, в-третьих если же на ваш сайт всё таки ссылки есть, но они закрыты антисеошними тегами например nofollow то такая ссылка абсолютно бесполезна для вас в плане поисковиков, они не перейдут по ней. Так же на сколько выше он выдаст в поиске ваш текс, как быстро проиндексирует тоже зависит от вас, например: Google использует в поиске xml карты сайтов желательно чтобы она у вас была, и так же ссылок важно не только количество, но и качество – чем авторитетнее источник ссылается на вас тем авторитетнее вы.

Ну вот скажем ваш текс проиндексирован. Теперь Google отправит его в поиск и разделит по категориям. Здесь внимание стоит обратить как на содержание, так и на название так и на саму ссылку. Ссылки и название хранятся отдельно от текста, но всегда с ним связаны. А при поиске информации используется то что загрузил на сервер сам робот, а не то что было у вас – он может загрузить лишь половину страницы. Ещё раз повторюсь чем больше авторитетных ссылок на вас тем авторитетнее вы.

При индексации сайта проверяется качество содержимого страницы. Тут с этим строго. Команды и алгоритмы постоянно совершенствуются и проверяют всё тщательнее и тщательнее, здесь более 10 000 тестеров оценивают качество одного текста. Если вы думаете что Google может что то проследить то вы правы google может и проследит, но вот пользователи которые с радостью сообщат об ошибке не проследят. Я не говорю что раз вы ошиблись то всё вас выкинули с поиска, нет все мы не без греха, но вот что больше всего не любят в Интернете так это спам и вас за спам жестока накажут. Копирование текста тоже не приветствуется.

Вы задаёте вопросы поисковику, он вам отвечает, мало того он вам ещё и поможет задать тот самый вопрос. Все вопросы и ответы объединяются в группы и используются потом на благо пользователей.

Вот результаты для поиска готовы. Google самый огромный поисковик и из миллиона предложенных в его поиск результатов, он покажет вам лишь тысячную часть. Все результаты выдаются с учётом вашего местоположения, например если вы находитесь в Москве, то и по запросу погода в результате выдаст погоду Москвы, а не например Нью-Йорка. Но и конечно в поиске выдаются сначала сайты с более высоким рейтингом и выстраиваются по убыванию, копирование здесь не приветствуется, поэтому дубликаты страниц здесь удаляются из поиска.

Реклама на сайте выдаётся так же в зависимости от места, например: если вы находитесь в Ярославле то в первую очередь вам предоставят рекламу относящуюся к Ярославлю, а не к Вашингтону например. Реклама конечно тоже строго проверяется, а не так что кто заплатил того и продвигаем. В первую очередь это касается рекламодателей нарушающие правила системы. Так же если запрос не имеет ни какой популярности то его рекламу будут скрывать. Ну и наоборот большим игрокам типа Amazon.com предоставляются скидки. Все объявления сортируются по потенциалу доходности. Вообще содержимое рекламы задано ещё заранее, но оно может несколько меняться в зависимости от эффективности: например могут добавляться номера телефонов, e-mail и прочее.

При выстраивании поиска все данные фильтруются. Если какие то результаты будут более точны, но менее авторитетны, то они всё равно могут оказаться в выдаче раньше чем более авторитетные источники. Сейчас очень популярна поисковая оптимизация, но есть и черные методы этой стороны, например если текст будет нашпигован ключевыми словами не относящихся к тексту то такие тексты вылетят из поиска. Если какой либо запрос становится очень популярным, то новые страницы будут спихиваться ниже чем уже закоренелые.

Самая полезная реклама по мнению Google выводится сверху поисковой выдачи, а вся остальная по теме справа страницы. Выводятся результаты поиска.

Таким образом мы пришли к двум концам: результаты выдачи запроса и результаты выдачи рекламы. И вся эта система происходит за некоторую долю секунды, до 300 млн. раз в день. Именно такое удобство и скорость в одном и даёт Google доход в размере более 20 млрд. в год. Всё это конечно сложно для понимания вы можете всё посмотреть это на таблице – это более удобно.


Просмотров: 6976


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:



  • gorproektservice

    Технические характеристики материалов. Технические характеристики

    gorproektservice.ru


VSozial © 2017 Хостинг от uCoz