социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Контекстная реклама. Использование и особенности

Автор: Paradise - 25.01.2014
вконтакте, одноклассники, социальные сети, facebook, twitter, поисковики, google, яндекс, видео, youtube

Контекстная реклама является инструментом для установления связи с потенциальными клиентами и способом получения целевого трафика в кратчайшие сроки (в течение 1 дня).

Суть контекстной рекламы

Она выгодно отличается от других видов Интернет-пиара, таких как: баннерная, медийная и вирусная. Оплата услуг происходит только за факт клика, а не за сам показ . Таким образом, вы платите только в том случае, если потенциальный клиент посетил ваш сайт. Это эффективно и экономически выгодно для рекламодателя.

Контекстная реклама тесно взаимосвязана с продвижением сайтов. Она увеличивает общий объём трафика, конвертируемого в прибыль, минимум в 2 раза. Уровень конверсии напрямую зависит от юзабилити сайта и качества контента.

Преимущества контекстной рекламы: Контекстная используется, когда продвижение сайта в списках выдачи поисковиков не приносит нужного результата. Например, когда дело касается сезонных товаров и услуг, поисковые системы не успевают своевременно индексировать новые страницы сайта. Широко используется контекстная реклама вконтакте.

Также применение контекстного пиара актуально при падении позиций сайта в результатах поиска.

Плюсы:

  • Основным плюсом контекстной рекламы является быстрый результат. Сразу после заключения договора и оплаты услуг начнётся проведение кампании. Значительно возрастёт посещаемость сайта и, соответственно, объём трафика.
  • В кратчайшие сроки достигается нужная позиция в списках выдачи поисковиков.
  • Объём заказов увеличивается в 2-3 раза.

Минусы:

  • Контекстная реклама дороже продвижения в поисковых системах, и воспринимается посетителем как реклама.

Наши отличия:

  • Для каждого отдельного проекта мы выделяем менеджера, который тщательно и строго контролирует суточную отдачу от контекстной рекламы. Таким образом, бюджет клиента используется намного рациональнее.
  • Абонентская плата окупается за один день.
  • В зависимости от тарифного плана, мы проверяем результат работы контекстной рекламы несколько раз в день.
  • Благодаря проведению ручного мониторинга достигаются высокие показатели ЦТР (CTR – «Click-Through-Ratio» – отношение числа переходов по баннеру относительно количества его показов).

Эффективность контекстной рекламы:

  • Эффективность контекстной рекламы зависит от качества объявления, рейтинга сайта, сути предложения и уровня исполнителя.
Просмотров: 2324


Всего комментариев: 1

1 valuator пишет:

(18.05.2015 14:29)

Да, людиприходят и уходят, что нам делать? Нужно
находить новых http://9991720.traffic-bonus.ru/

0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2017 Хостинг от uCoz