социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


20 ошибок продвижения в соц. сетях.

Автор: дюха - 02.03.2011

20 ошибок продвижения в соц. сетях

Решили продвинуться в социальных сетях? Оно и понятно ведь где ещё найдёшь такое кол-во заинтересованных пользователей как не там? На сайте Social Networks, по крайней мере в этой статье я не буду рассказывать о том как продвинуться в этих популярнейших сервисах, но я вам расскажу о не менее важной части продвижения – об ошибках которые допускают пользователи во время приобретения влияния в сетях. Итак, давайте начнём.

20 ошибок продвижения:

1. Длинные и нечитаемые тексты. – много не значит хорошо. Пользователи не любят много читать, поэтому большие статьи не к чему, а если же вы всё же не сможете кратко описать мысль и у вас получится огромного объёма рассказ, то хотя бы посторайтесь сделать его более удобным для чтения (выделения курсивом или жирным текстом главной мысли, разделение на абзацы.)

2. Неуместность данного материала данному сообществу или группе – беспорядочное продвижение тоже не вариант, если вы пытаетесь продвинутся, размещая статьи где попало, то вы ни куда не сдвинетесь и это по двум причинам: во-первых: сами администраторы не будут сохранять статью в несоответствующем разделе и вы будете делать только лишнюю работу, во-вторых: вам нужны заинтересованные посетители, пользователь не будет тыкать по ссылкам которые его не интересуют.

3. Продвижение там где никого нет – удивительно, но этот способ тоже пользуется популярностью хотя и не особо эффективен, дело в том что на высокопосещаемые ресурсы гораздо сложнее оставить ссылку чем там где админы даже не следят за своим ресурсом, но тупо ставить ссылку лишь бы она осталась тоже нет смысла, лучше десять раз попросить админа популярного ресурса разместить вашу ссылку чем оставить эту ссылку на десяти сайтах, но там где ни кого нет.

4. Отсутствие живых людей – если вы всерьёз взялись за продвижение то стоит и с пользователями общаться, если вам пользователи задают вопросы, то лучше стоит на них ответить, а не отмалчиваться, главное ответить чтобы пользователь понял что вы живой человек, а не очередной спамер. Ещё к этому хочу сказать что имена, аватарки и вообще информацию лучше ставить человеческие и живые, а не тупой набор цифр и букв.

5. Построение обсуждения именно вокруг бренда, а не вокруг его деятельности – вы должны показать всю функциональность и полезность того чего продвигаете и показать это на примере, а не хвастать тем о чём даже сказать ничего не можете.

6. Сложность оперативного экспорта и перемещения материала – сделайте так чтобы человеку который прочитает вашу статью о бренде хотел её порекомендовать и не только это должно заключаться в статье, но и вокруг неё, сделайте кнопки, или ссылки для вставки куда-либо, как вы думаете почему так популярны например YouTube, как раз из-за того что его видео легко разместить на любом сайте, скопировав спец. код.

7. Публикации вместо диалога и развлечения аудитории – помните что вы в социальной сети, а люди сюда пришли общаться и развлекаться, а не учиться и читать нудные статьи, вот и пообщайтесь с ними, развлеките их.

8. Неправильная работа с комментариями и дискуссиями – комментарии и обсуждения одна из главных частей социальных сетей, и тут не стоит вести себя неприлично – спам и вообще реклама здесь не приветствуется. Так вы только испортите себе репутацию

9. Непонимания технологии ярких анонсов материалов – это особенно относится к Twitter. Нужно правильно расположить текст чтобы пользователь хотел перейти по ссылке, некоторые пользователи вообще оставляют просто ссылку без описания.

10. Продвижение продукта вместо сравнения – если вы не первый в своей области то не нужно указывать только название и ссылку, лучше дайте содержательное описание и предъявите доводы почему ваш продукт лучше чем другие, ведь вы не один, и конкуренты вас не пожалеют.

11. Жадность – вы размещаете только ссылки вместо того что бы предоставить пользователям интересную и полезную информацию. Как я уже говорил не стоит ставить везде тупо ссылки: дайте описание ну или хотя бы содержательное название.

12. Прямое навязчивое предложение без построения аудитории – здесь можно сказать о спаме, вы постоянно предлагаете пользователям оставив ссылки, не дав ни каких справой и описаний, и вы не отвечаете на вопросы пользователей, это и называется спам, многие покупают продукт или завязывают с сайтом отношения только из-за вежливой тех. поддержки.

13. Неестественность и льстивость во время диалога или в комментариях – не нужно постоянно писать тупые нахваливания и т.п. этого тоже ни кто не любит. Если вы хотите похвалить продукт то сделайте это естественно и поинтересуйтесь о дополнительной информации, сообщения типа: Админ супер; классный сайт; идея зачёт; и т.п. не воспринимаются пользователями как сообщение.

14. Публикации без возможности добавления участков – самое элементарное это отсутствие формы для добавления комментариев, дайте пользователям высказать своё мнение, или поделится доп. информацией помните что это социальная сеть и люди пришли сюда обсуждать и общаться.

15. Распыление на многие соц. сети – на каждой соц. сети своя аудитория – где то дети, где то бизнесмены, где то подростки, где то просто люди и т.д. и не стоит писать одни и те же сообщения для всех сетей одинаково, ориентируйтесь на аудитории данной сети.

16. Спешка – без знакомства и доверия. Если вы только сегодня добавили человека в друзья и сразу же стали втюхивать свой товар то вряд ли он на это откликнется. Нужно построить отношения что бы человек вам доверял, а потом можно предложить, именно предложить, а не постоянно толкать.

17. Корпоративные новости, вместо трендов ниши рынка – не нужно постоянно публиковать только новости вашей организации, дайте пользователям развеется, например сравните свою компанию с компаниями других брендов.

18. Отсутствие ярких интересных изображений – пользователи ищут развлечения и что то новое, а постоянно нудные статьи уже надоели, изображения или видео будут кстати.

19. Сухой стиль предоставления информации – стиль текста тоже имеет значение, например люди любят скандалы и рейтинги, но не очень любят политику, поэтому стоит писать если и о политике то так чтобы пользователь не знал что будет дальше и ему натерпелось дочитать.

20. Фокусировка внимания на продажах, а не на людях – если вы думаете только о том как обогатится и вам не важно как такая информация будет для пользователей, и как вообще продукт будет выглядеть с его стороны, то вы вряд ли что то заработает или раскрутите, в социальных сетях тоже люди, а не тупые роботы которые кликнут по каждой попавшейся ссылке.

На этом я закончил свой перечень. Учитесь на чужих ошибках и не допускайте своих. Удачи.

Просмотров: 31273


Всего комментариев: 2

2 говно пишет:

(19.05.2012 02:21)

Заебали прогонные статьи

0

1 Максим пишет:

(17.04.2012 15:33)

Оценка недвижимости, машин и оборудования. Оценка земельных участков для банка, купли-продажи, суда.

0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2017 Хостинг от uCoz