социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Как использовать социальные сервисы и приложения в развитие бизнеса?

Автор: дюха - 09.02.2011

Как использовать социальные сервисы и приложения в развитие бизнеса?

Социальные сети всё более и более развиваются. Взять скажем сайт Вконтакте. Там уже более 120 млн. человек и аудитория составляет 10 млн. человек в день. Согласитесь, это довольно таки неплохо. Вот и стоит воспользоваться этим и постараться урвать часть посетителей, скажем себе на сайт. Вообще сайты структуры Веб 2.0 очень популярны. Это происходит по нескольким причинам: во-первых сайт постоянно и быстро пополняется т.к. его пополняют сами пользователи, а во-вторых такие сайты интересны т.к. там можно высказать свою точку зрения. Но давайте вернёмся к делу.

Для начала я бы посоветовал директорам не запрещать сотрудникам компании пользоваться социальными сетями, а наоборот организовать своё сообщество и привлекать туда всё новых пользователей, создать свою группу ну или что то в этом роде.

Но помимо соц. сетей нужно шире использовать ресурсы Интернета. Вообще желательно использовать все ресурсы Веб 2.0 (кто ещё не понял: сайты Веб 2.0 – это сайты материал на которые добавляют сами пользователи.), а ещё для начала создать свой собственный сайт и развивать его. Здесь стоит задуматься о таких моментах как:

- Соединения членов компании с сайтом, а сайт с соц. сетям – образуется некий круговорот.

- Превращение сотрудников вашей компании в лидеров Интернета, т.к. если они лидеры то к их мнению прислушаются, а они могут советовать вашу компании.

- Интеграция в соц. сети отделов рекрутинга и маркетинга.

- Вы можете отвечать на вопросы клиентов вашей компании в режиме реального времени.

- Работа над безопасностью.

Но что касается сайта компании. Тут конечно нужно взяться особо. О вашей компании в первую очередь будут судить  из-за вашего сайта. Чем лучше сайт – тем лучше компания. Тут учтите несколько моментов:

- Красивый, стильный и актуальный дизайн сайта.

- Постоянное обновление сайта.

- Интересный и актуальный контент.

- Краткая, но яркая история вашего сайта.

- Управлять сайтом должны живые люди. Создайте мини-чат, ведите форум, всегда отвечайте на вопросы пользователей.

- Удобный поиск и интерфейс. (это особенно важно для крупных компаний, многие веб-мастера пренебрегают поиском, но поиск одна из важнейших частей сайта.)

- Создание доверительной атмосферы на сайте.

Теперь давайте рассмотрим всю концепцию компании в сервисы Веб 2.0:

Соединение членов компании …

- Оперативный обмен информацией между сотрудниками и клиентами.

- Взаимодействие и взаимопомощь.

- Повышение посещаемости вашего сайта.

- Увеличение числа ваших клиентов и читателей.

- Ссылки на вас по всему Интернету.

- Получение актуального и интересного контента.

Превращение сотрудников компании в лидеров Интернета…

- Ведение частных блогов на тематику вашей компании.

- Участие в тематических спорах и дискуссиях.

- Публикация вашей компании в других ресурсах Интернета: блоги, Википедия, Соц. закладки и т.д.

- Участие в рейтингах.

- Создание видеороликов на видео порталах.

- Сотрудничество с другими компаниями и сайтами.

Интеграция в соц. сети отделов рекрутинга и маркетинга.

- Поиск и набор нового персонала.

- Поиск и набор экспертов и специалистов.

- Таргетирование аудитории

- Повышение бренда в глазах пользователей и его популярность

- Ненавязчивая реклама.

- История компании.

- Выявление довольных клиентов и упор на то что именно нравится пользователям.

- Благотворительность.

Отвечайте на вопросы в режиме реального времени…

- Отслеживание отзывов о ваших товарах или услугах.

- Исследование предпочтений.

- Консультирование, ответы на вопросы.

- Тестирование.

- Статистика.

Работа над безопасностью…

- Контроль и проверка контента на интерес и актуальность.

- Усиление защиты от атак и вирусов.

- Борьба со спамом (так же обратите внимание – люди не любят спам.)

- Проведение инструктажа об ограниченности вывода информации во избежание её утечки.

- Контроль времени и качества посещения соц. сетей. Скорость в наше время очень важна.

- Напоминайте сотрудникам, о поддержании доверительных отношений между персоналом и клиентами.

- Финансирование вовремя.

На этом я закончу свою статью. Удачи вам в продвижении.

Просмотров: 21171


Всего комментариев: 2

2 Tyanne пишет:

(30.10.2011 05:30)

Shiver me timbers, them's some great ionfmration.

0

1 андрей буланов пишет:

(10.02.2011 22:00)

просто супер!

0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2019 Хостинг от uCoz