социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Словарь Twitter с нашими советами.

Автор: дюха - 23.02.2011

Словарь Twitter с нашими советами.

Картинка 30 из 910

Сегодня я вам приведу некоторые наиболее употребительные понятия в Твиттере. Некоторые из этих понятий подходят не только к Twitter, но и к остальным сетям. К некоторым понятиям я добавил советы, которые стоит учесть. Итак, давайте начнём.

API – набор базовых функций программирования приложений ОС Windows.

Аватар (ава, аватарка) – фото пользователя или картинка. Эта часть настроек не обязательна, но всё же желательна. Показывает внешность пользователя. При установке аватарки у модераторов и других пользователей складывается более положительное отношение к вам, т.к. это показатель что вы реальные человек, а не бот.

Автофолловинг – это взаимное за флоллование. Т.е. если вас добавили то и вы должны добавить в ответ. Причём это желательно делать, т.к. много пользователей могут уйти от вас если увидят что от вас нет взаимности, многие пользователи фолловят других только для накачивания кол-ва ответных добавлений.

Апдейт – (англ. Update). Это обновление или пополнение информации, а так же её корректировка и редактирование. Обновляя информацию на сайте или в блоге вы поддерживаете интерес пользователей, находиться у вас и приходить к вам чаще и привлекать других.

Бан – (прилаг. Забанивание.) это жаргонное понятие означает наказание администрацией сайта путём запрещения каких-либо функций или полностью удаление с сайта, с последующим запретом на доступ к сайту. В частности в твиттере могу заБАНить за спам, массфолловинг и другие запрещённые функции. Для того чтобы избежать бана следует прочитать правила системы и их соблюдать. Так например за слишком чрезмерное добавление людей к себе в аккаунт вас могут заБАНить, следует добавлять людей к себе не более 500 в день и это при том что вы постоянно обновляете информацию, по 2 сообщения на 30 человек.

Бэкрауд – это фон страницы в Twitter. Как его установить вы тоже можете прочитать на нашем сайте. Можно выбрать один из вариантов которые предлагает сама система, но мы же советуем выбрать свой собственный т.к. если фон будет очень красивый пользователи будут вами «любоваться».

Веб 2.0 (англ. Web 2.0) – система разработки сайтов контент которых наполняет не администрация, а сами пользователи. Такие сайты наиболее популярны. YouTube, Wikipedia, социальные сети и т.д. являются сайтами построенные на система Веб 2.0

Виджет – это дополнительный инструмент сайта, элемент управления или блок который выполняет на сайте какие либо определенные функции. Обычно блок имеет какую то отдельную одну функцию. Например вы видите на нашем сайте Social Networks наше сообщество Вконтакте. Именно такой блок и является виджетом.

Гаджет – так же как и виджет имеет свои определённые настройки и функции.

Директ Меседж (Direct Message) – личное сообщение. Это сообщение видит только вы и тот кому вы его отправили. Такие сообщения обычно носят простой характер или личный, но которые требуют ответа. Например: если вы отправить слово «Привет» публично, то скорее всего ответ вы не получите, но всё равно знаете что с вами поздоровались тоже, но если вы это же слова отправили кому то лично, то вы обязательно будете ждать ответ.

ИМХО – это выражение обозначает «я думаю», «мне кажется», «по моему» и т.д.

Каптча (CAPTCHA) – это специальная картинка, на которой изображён набор символов, под этой картинкой должна располагаться форма в которую требуется ввести символы изображённые на картинке. Каптча используется для подтверждения того что вы не компьютер, а именно человек (компьютеры пока не могу распознавать такой текст).

Кнопки Ретвита (англ. Retweet buttons) – специальные кнопки которые позволяют одним нажатием разместить интересный (понравившийся вам) материал. Такие сообщения называются ретвиттами.  

Контент – это содержание вашего микроблога. То что вы добавляет в сообщение и есть контент. Но контент это осмысленный текст, ссылки или картинки, простой набор слов не несущий никакой информации не будет являться контентом. Чем интереснее и актуальнее контент тем больше пользователей будут его читать. Ориентируйтесь на качество, а не на кол-во.

Массфолловинг – массовое добавление людей, с целью того чтобы они добавили вас. Очень часто используется в твиттере. Но тут нужно знать меру. Слишком частый фолловинг может привести к блокированию вашего аккаунта.

Микроблог – собственно это и есть твиттер. А точнее это лента новостей тех которые вы добавили к себе. Твиттер – это сервис ведения микроблогов. Микро он считается потому что вам на сообщение дано всего 140 символов.

Микроблогер – это человек которые ведёт микроблог. Если вы имеете свой аккаунт в твиттере и добавляете туда новости, то вы являетесь микроблогером.

Монетизация – это действия направленные на получение прибыли со своего блога. К монетизации можно отнести размещение рекламных ссылок или упоминание о ком-либо за деньги.

Мультиаккаунты – это несколько аккаунтов созданных одним человеком.

Пост – Это одно сообщение написанное в блоге. Весь микроблог состоит из отдельно взятых постов, которые могу редактироваться, добавляться и удаляться.

Расфолловинг – это удаление тех людей которые были зафолловины у него, но потом стали не интересны, или пользователь начинает удалять тех кто не добавил его в ответ.

Реплай (англ. Reply) – это ответ на сообщение. Если вы увидели сообщение которое содержит например вопрос и вы захотели на него ответить. Сообщение которое вы написали в ответ и называется реплаем.

Ретвит (англ. ReTwit) – дублирование понравившегося сообщения пользователя.

РСС (RSS) – это специальный канал использующийся для трансляции информации из одного места в другое. Подписаться на RSS означает что вы соглашаетесь на трансляцию новосте именно к вам и вам всегда будут приходить все обновления происходящие на сайте или блоге, на рсс которого вы подписались

Рунет – российская часть всего Интернета. Включает в себя не только русскоязычные сайты, но и сайты расположенные на российских хостингах, зарубежные сайты о России, и сайты владелец которого является русскоговорящим или гражданином РФ. Например сайт Social Networks является частью Рунета.

Слештеги – символы синтаксиса в Twitter. Например слештег /via обозначает ссылку на автора данного поста.

Социальная сеть – веб-сайт построенные на системе Web 2.0. Включает в себя информацию о пользователях и позволяет контактировать между пользователями этой сети посредством передачи текстовых сообщений. Примерами социальных сетей являются сайты: Вконтакте, Facebook, twitter, Одноклассники и т.д.

Спам – навязчивая реклама в сообщениях. Такая реклама не нравится пользователям и поэтому администрация сайта жестоко наказывает за спам: бан, ограничение к сайту, предупреждения.

Списки Твиттера (англ. Twitter Lists) – списки пользователей за чьими новостями он следит. Эти списки относятся к Following. Это позволяет просматривать более удобный список и не запутаться при большом кол-ве фолловеров.

Twitter-клиенты – специальные дополнительные сервисы или программы для более удобной и функциональной работы в Твиттере.

Тви (англ. Twi) – это просто сокращённое название от Твиттер (Twitter), для более удобного написания.

Тви-аккаунт – ваш аккаунт в твиттере, т.е. ваш микроблог.

Твит (англ. Twit) – это название сообщения в твиттере которое не является личным, а выставляется напоказ. Каждый пост в микроблоге – это Twit.

Твиттер (Twitter) – сервис ведения микроблогов. На сообщение дано всего 140 символов.

Твиттер-лента – это лента новостей в твиттере, в ней указываются все новости от пользователей на которые вы подписаны.

Твиттеряне – так называют людей которые зарегистрированы в Twitter и пишут сообщения в свой микроблог.

Учётная запись – это профиль пользователя, всё информация о пользователе которую он сам туда напишет при регистрации.

Фишинг – это воровство паролей. Это вид мошенничества, цель которого взлом аккаунта через ворованный пароль и логин. Потом со взломанного аккаунта начинается рассылка спама пользователям которые были зафолловины у этого аккаунта. Обычно получение пароля достигается за счёт создания ложной страницы куда вы можете ввести свои данные. Особенно внимательно смотрите на адресную строку в браузере: twitter.com и twiter.com совершенно разные адреса. Следите за правильностью ввода.

Флуд – это сообщения которые многократно повторяются. Такой метод сейчас широко используется в раскрутке сайта, отправляя одинаковые сообщения с ссылкой на себя на множество форумов и досок. Retweet не является флудом.

Фолловерс (англ. Followers) – это люди которые подписаны на ваши новости. Эти люди наиболее ценны для вас, и чтобы они всегда оставались стоит постоянно обновлять свой микроблог интересной информацией.

Фолловер (англ. Follower) – это люди на которых подписаны вы. Часто один пользователь может быть как и фолловером, так и фолловерсом.

Фолловинг (англ. Following) – это добавление пользователя к себе или иначе говоря подписка на получение новостей от данного пользователя. Чтобы подписаться на новость того или иного пользователя достаточно нажать кнопку «follow» рядом с его именем в списке.

Френдфид (англ. FriendFeed) – сервис в стиле твиттера для написания коротких сообщений.

Хештеги – это специальные слова перед которыми ставится знак #. Они обозначают тему сообщения и именно эти теги используются для поиска. Название темы может быть только на английском.

Юзерагент (англ. UserAgent) – это определитель браузера. Определяет тип и модель вашего браузера.

Просмотров: 7232


Всего комментариев: 1

1 Samir пишет:

(28.08.2012 06:41)

Hey, sbulte must be your middle name. Great post!

0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2019 Хостинг от uCoz