социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Социальная сеть как инструмент продвижения бренда.

Автор: дюха - 07.02.2011

Социальные сети являются излюбленными места пребывания пользователей сети Интернет. И во время того как продвигаются соц. сети люди и компании стали использовать эти самый соц. сети  для продвижения своего товара и выставляя его как бренд. Причин этому может быть несколько. Во-первых в соц. сетях просто огромное кол-во людей. Если судить в частности о России то второй причиной может быть подражание западным товарищам и конкурентам. Тем более у соц. сетей есть много спонсоров которые помогают им развиваться и потом эти сети стоят бешенных денег. (Например сайт Вконтакте стоит почти 11 млн. долларов). Сейчас соц. сети конкурируют только с поисковиками. Скажем известный нам Facebook отстаёт только от Google, и в России ситуация такая же сеть Вконтакте уступает только Яндексу. Ещё одна из причин это то что люди стали слишком много пользоваться соц. сетям и на традиционные ресурсы стали обращать меньше внимания. А всё началось примерно с 2008 года. Именно за этот год соц. сети набрали свою популярность и компании стали использовать их как инструмент продвижения бренда. Тем более соц. сетей ни когда не коснётся кризис.

Реклама в соц. сетях значительно эффективнее рекламы на обычных сайтах. А дело всё в том что на всех сайтах одна и та же реклама. А пользователя привлекает что то новое и интересное. А реклама в интерфейсе игры, и общении и т.д. смориться куда интереснее. Конечно узнаваемому бренду продвигаться гораздо легче чем ни кому не известному. Это сравнимо с самолетом который вести легче чем поднять или с миллионным состоянием первый миллион заработать намного сложнее чем десятый так же происходит и с товарами. Плюс социальных сетей ещё состоит в том что новые пользователи Интернета в первую очередь узнают о соц. сетях, а потом о других сайтах, а новые пользователи ещё не так категоричны к рекламе и им всё интересно.

Мало создать группу нужно её ещё и продвигать Например е сайтов Одноклассники и Вконтакте на которых есть уже более 100 тыс. групп с тематикой какой-либо компании или товара. Но лишь несколько из них имеют более 10 тыс. пользователей. На зарубежные соц. сети фейсбук и твиттер обращают внимание всего 5% российских пользователей. Конечно у российских пользователей популярны российские соц. сети такие как Одноклассники, Вконтакте ну и т.п. Но всё равно зарубежные не отстают и в скором времени могут поменять эту картину.

Один из представителей широкого использования соц. сетей для продвижения своего бренда это компания Мегафон. У него более 10 блогов в ЖЖ, больше 1000 групп Вконтакте, более 2000 видеороликов на YouTube.

Ну я думаю вы всё поняли. Удачи в продвижении вашего бренда.

Просмотров: 17904


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2019 Хостинг от uCoz