социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Практика продвижения в соцсетях

Автор: Paradise - 23.09.2013
вконтакте, одноклассники, социальные сети, facebook, twitter, поисковики, google, яндекс, видео, youtube

Лишь ленивые люди не пользуются возможностями соцсетей, чтобы продвигать или свой бизнес, или же себя. Наиболее эффективным является продвижение в блогах или соцсетях, предлагающих услуги (товары), имеющие спрос и социальное влияние. Примером может быть современная мода и гаджеты. Также любая другая разновидность бизнеса будет эффективным способом повышения позиций в поисковой системе, распространения вирусной информации (вирусный маркетинг), а также для получения переходов к сайтам с целевой аудиторией (продвижение ссылками).
Разумеется, есть специальные агентства по маркетингу, специализирующиеся на услугах продвижения в социальных медиа. Но даже если у вас нет хорошего бюджета, вы можете достичь неплохого результата, используя ведение группы вконтакте для раскрутки.
Назовем некоторые дополнительные практические приемы, позволяющие достичь неплохого результата в сетях, являющимися популярными в Runet:
1. Одноклассники. Чтобы администраторы не заблокировали вашу страницу, нужно создать группу, где вы будете рекламировать бизнес. Комментируйте активно то, что пишут в коллективах с похожей тематикой и находите участников для привлечения внимания пользователей к своей странице.
2. ВКонтакте. Как можно максимально детально заполняйте о своей группе сообщения путем добавления ключевых слов, а также полного адреса вашего персонального сайта. Ссылка в этом случае станет поисковой системой индексироваться. Систематически обновляйте свои мероприятия, чтобы ваши участники смогли увидеть в своем календаре данную информацию. Своих фанатов побудите активно участвовать в продвижении своей страницы и продолжайте активное ведение группы вконтакте с помощью опросов, конкурсов, голосований и, наконец, акций.
3. Фейсбук (Facebook). Сделайте страницу, являющуюся представительством вашего собственного сайта, но так, чтобы ее могли просмотреть пользователи, которые не зарегистрировались в Фейсбуке. Пользуйтесь этим для «оповещения своих поклонников», для рассылки приглашений на вашу страницу с помощью вашей базы e-mail клиентов, подписчиков. Чтобы отображать новости на вашем сайте, на Фейсбуке настраивайте трансляцию из приложения RSS.
4. Твиты (Twitter). Выдумывайте заголовки, которые смогут заинтриговать всех, «подводки провокационные» для получения большого количества переходов и ретвитов по определенным ссылкам. Опубликуйте в нужном вам режиме твиты, пользуясь сервисами отложенного отправления твита. Пользуйтесь хэштэгами, то есть, добавлениями символа «#» перед ключевым словом вашего сообщения и твита.

Просмотров: 5916


Всего комментариев: 1

1 галино пишет:

(13.04.2014 14:20)

как скачать музло

0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Журнал




Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2017 Хостинг от uCoz